суббота, 4 июня 2016 г.

Страничка про ЛЕТО

Привет, мои дорогие друзья!
В блог теперь пишу редко - ведь лето настало и живое общение на природе намного лучше чем дома за компьютером. И думаю вы с этим согласитесь) 
Но все же и с вами мне хочется поделится чем-то новеньким и конечно узнать как у вас жизнь.
Сегодня  я со страничкой.
И она тоже про лето)
А вдохновило меня новое задание в Киевском Скрапклубе и как всегда красивый банер!


Фото выбрала очень интересное и эмоциональное) На нем моя сестра с двумя племяшками на отдыхе в Испании) Оно очень важное и несет много смысла для нашей семьи, но наверное это слишком личное, и я пока рассказать не могу. Но думаю, что скоро настанет тот момент, когда обязательно поделюсь с вами подробностями!


Сначала лист бумаги я  покрыла прозрачным медиумом от Фабрики Декора, затем через трафарет нанесла прозрачный глянцевый медиум от Фабрики декора, потом раскрасила разными спреями и среди них ФД "Фуксия" и ФД "У берегов баунти"



Чипборд от Wicynanki покрыла прозрачной пудрой, смешаной с глитером и запекла. Получился такой интересный эффект песка)



Двое цветочков делала сама - нравится мне это)




Делала страничку по скетчу от Арт - Уголка 


Вот и все, спасибо, что заглянули)




Комментариев нет:

Отправить комментарий