вторник, 1 сентября 2015 г.

Мужской блокнот!

Привет всем!

Сегодня я хочу показать вам блокнот, который делала как приглашенный дизайнер для
блога Интернить.
В подарок для мужчины. 
Вообще это конечно не моя тема, мужские работы мне даются очень сложно. Так как зная вкусы своего мужа, который вообще не любит всякие такие штуки, я не могу оценить насколько это понравится другим мужчинам. Но заказчику понравилось и получателю тоже. Чем я очень довольна)
Хотелось микс-медиа, штампинга и минимального декора!


Формат А5, обложка - ткань двунитка, внутри коптский переплет и 100 страничек, тонированных в кофе.

Также в тему сделала подарочный крафт конверт)


Комплект


И спинка блокнота)

Предлагаю вам посмотреть видео и насладиться процессом создания)



С этой работой поучаствую в задании Крестики - Нолики от блога СкрапПуговка
использовала брызги - чипборд- маскинг.




И в задании Начнем с нуля от блога Атмосфера 


Спасибо, что заглянули)









4 комментария:

  1. Смотрела не моргая ))) Класс! Спасибо от Атмосферы! )

    ОтветитьУдалить
  2. А я люблю мужские работы и эта мне очень нравится!
    Спасибо, что вместе с СкрапПуговкой!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классный блокнот! Мужской и светлый! Отлично! ))
    Спасибо от СкрапПуговки, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить