суббота, 27 июня 2015 г.

Обновление блога

Сегодня была проделана большая работа.....
И Урррраааа я обновила дизайн своего блога!
Огромнейшее СПАСИБО Алене за ее курс Мой красивый блог и за ее подробное пошаговое описание) Результатом я пока довольна, ну думаю не остановлюсь на достигнутом) Для кого-то это может и мелочи, но для меня многое, учитывая, что я только третий день учусь обуздывать фотошоп)
И результат шапочки







И конечно покажу вам пару работ, которые делала на заказ: цвет и текстуры были выбраны заказчиками, по этому особо дизайнерить не пришлось))))




Подушечка для колец и книга пожеланий)
Ну вот пока и все))) Пойду отдыхать, а вам желаю хорошего, позитивного и солнечного воскресенья!




1 комментарий:

  1. Танюша, точно отражает название твоего блога) очаровательно)

    ОтветитьУдалить