вторник, 21 апреля 2015 г.

Страничка №2

Привет!
Хочу показать свою вторую страничку) все меня тянет на винтаж, состаренность, потрепанность, цветочность и кружевность и хочетя творить в этом направлении.
Скажу сзазу делала ее сопределенной целью. Давно мне заказывали свадебный альбом для фотографий - я его сделала и отдала. И вот только сейчас решила дня него сделать еще и большую коробку для хранения. 
Думала - думала какой же декор сделать? не хотелось, что коробка пылилась где-то в шкафу и доставалась по случаю. И мне пришла идея! Так как коробка 31*31см - я решила сделать страничку 30*30см с фото этой замечательной пары и приклкить на коробку. Коробка с альбомом будет 2в1: с одной стороны как инструмент для хранения, а с другой как "рамка для фото")
итак смотрим
чуть поближе

и детальки) желтая роза и черный "пион" моего производства) Последнее время мне очень нравится использовать вырезки штампинга на кальке. Они придают работе многослойность и воздушность.



Страничку делала по скетчу от блога Асорти


А вот и сама коробочка)


Также участвую в задании Доска вдохновения от блога Бумага - Марака. Меня очень вдохновил этот цвет и я добавила яркие акценты сним в свою рабору)


в задании Метелик + Геометрія от блога Вензелик (их магазин). Бабочки у меня порхают в цветах и сделаны на кальке, а геометрическим эллементом является фоновый чипборд круги.

в задании Сам с Усам от блога Viva la vista 

Спасибо, что заглянули.







1 комментарий:

  1. Замечательная страничка, столько деталей,спасибо от Viva La Vista)

    ОтветитьУдалить